• europages
  • >
  • ПРЕДПРИЯТИЯ - ПОСТАВЩИКИ ПРОДУКЦИИ - ПОСТАВЩИКИ УСЛУГ
  • >
  • он-лаиновая продажа обуви

Результаты для

Провайдер Услуг - Он-лаиновая продажа обуви

Провайдер услуг
  1. DAMIJA SIA

    Латвия

    Verified by europages badge

    Компания Damija Sia находится в Латвии и является опытным предприятием в сфере импорта и экспорта с 2000 г. Основная специализация компании - торговля подержанными изделиями, продуктами питания, мясом и колбасами. Компания стабильно развивается и ежемесячно экспортирует около 300 тонн подержанных изделий в Украину и страны Африки и около 100-140 тонн продовольствия в страны Европы. Компания Damija Sia специализируется не только на корпоративном рынке, но и снабжает различные муниципалитеты Украины высококачественными подержанными товарами. Кроме того, компания Damija Sia располагает сортировочным заводом для подержанной одежды в Латвии. Услуги компании Damija Sia включают не только импорт и экспорт товаров, но и организацию надежной транспортировки и оперативного таможенного оформления для клиентов. Компания тесно сотрудничает с различными производителями и предприятиями по сбору подержанных изделий, чтобы обеспечить широкий и качественный ассортимент товаров. Мы находимся в постоянном поиске новых партнеров в области подержанного текстиля и продуктов питания, особенно мяса.

  2. ALARICA

    Словакия

    Alarica is an international B2B platform that helps manufacturers establish business relations with potential buyers directly, without dealing with multiple go-betweens. We aim to facilitate business communications in the Light Industry sector and, as a result, make products more available all over the world. Alarica is headquartered in Bratislava, Slovakia. All business relations with Alarica are governed by the legislation of the European Union. Manufacturers display information on their products on our platform. This information includes detailed product descriptions and averaged prices for the displayed products. A buyer sends a seller an inquiry, indicating the product they are interested in and the lot size. All further negotiations are conducted beyond the platform. Manufacturer: in order to display information on Alarica platform, a manufacturer sends us a corresponding request in any form they prefer. A Customer Service Manager, who speaks client’s language, helps to sign a contract and place all the required product information on the platform. Buyer: а buyer can view a selected model in 3 projections and receives detailed information on the product.