ГОЛОС ПОКУПАТЕЛЯ: ООО "НПО ПРОТЭКТ" И ГЛОБАЛЬНЫЙ РОСТ

ГОЛОС ПОКУПАТЕЛЯ: ООО "НПО ПРОТЭКТ" И ГЛОБАЛЬНЫЙ РОСТ

Игорь Михайлович Уcтинов - Генеральный директор

Расскажите нам немного из истории ООО "НПО ПРОТЭКТ". Как вы стали такой успешной компанией?

Наша компания была основана в 2002 году группой единомышленников, увлеченных своим делом. Идея заключалась во внедрение инноваций пластиковой индустрии и воплощении их в жизнь, в создании товаров, которые сделают повседневную жизнь людей более удобной и комфортной. Мы поставили перед собой цель - сделать компанию- лидером в пластмассовой промышленности, и постепенно, шаг за шагом, начали осуществлять задуманное. Мы собрали команду, которая благодаря усердной работе, смелости и новаторству, вела и продолжает вести нас к успеху. Во многом мы заимствовали опыт зарубежных коллег и были первопроходцами на рынке России. Понимание потребностей рынка, ставка на качество производимых товаров и на людей, которые эти товары создают помогли нам вырасти из маленькой российской компании в крупную уважаемую организацию с международным присутствием. За последние 17 лет наш штат вырос с 10 до 300 человек. На сегодняшний день мы имеем 14 филиалов в России и в странах бывших союзных республик. И мы всегда активно работали с иностранными клиентами.

Какую именно продукцию вы производите?

Портфель продуктов нашей Компании включает следующие сегменты: оборудование, служащее для обеспечения безопасности дорожного движения, геосинтетические материалы для строительства дорог, продукция для сада и ландшафтного дизайна.

Больше информации Вы можете найти здесь (https://www.europages.co.uk/OOO-NPO-PROTECT/00000005243620-560587001/products.html) и на нашем сайте https://www.npkprotect.ru/

За что именно ваши клиенты выбирают ООО НПО "ПРОТЭКТ"?

То за что нас любят и ценят клиенты можно связать с 5 пальцами руки.. Большой палец это ставка на качество нашей продукции. Указательный палец - это высокий уровень обслуживания. Средний палец символизирует наши демократичные цены. Безымянный палец обозначает наши инновации, так как мы всегда расширяем ассортимент наших изделий, предлагая современный дизайн и удобную упаковку. Последний, но не менее важный, мизинец - это наше дополнительное преимущество - гибкость. Мы можем производить продукцию по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями клиента. Все эти особенности позволяют нам оставаться на гребне волны, несмотря на сильную конкуренцию, включая конкуренцию со стороны многочисленных китайских и европейских производителей.

Какую роль играют европейские и международные рынки в развитии вашего бизнеса?

Мы занимаемся экспортной деятельностью с 2007 года. На европейский рынок нам удалось выйти три года назад. Требования к качеству продукции в Европе достаточно высоки, нам приходилось много изучать и перестраивать в своей работе. Для нас это был и вызов и одновременно стимул к развитию. Мы многому научились и накопили большой опыт, который всегда пригодиться, и впереди у нас еще много работы. Мы нацелены на рост. Мы конкурентноспособны и полны амбиций. Сейчас мы знаем, как находить новых клиентов и, что более важно, клиенты знают, где нас можно найти.

Каково ваше видение вашего международного роста?

В настоящее время мы много слышим о торговых отношениях и переговорах. Но, исходя из опыта, мы знаем, что торговые и экономические границы постепенно стираются, и мир становится одним рынком, где мы все конкурируем. Если компания желает выжить и процветать, ей необходимо убедиться, что ее продукция известна за ее пределами. Мы уверены в возможностях своей команды и своих продуктов и прикладываем максимальные усилия, чтобы знаем, что наши зарубежные клиенты тоже могли убедится в этом. Я даже могу поделиться секретом: в ближайшем будущем мы собираемся открыть филиал в Европе.

Что побудило вас создать свой профиль на сайте Visable (EUROPAGES & "Wer liefert was")?

Это очевидно. Чтобы стать более заметным в цифровом пространстве не только на европейском рынке, но и за его пределами. Мы хотим расширить географическое покрытие наших экспортных операций, и Visable предлагает эффективное и экономичное решение данной задачи. Одна из наших любимых функций платформ Visable - "компонент цифрового перевода". Выполнив перевод наших корпоративных профилей на разные языки на платформе, мы фактически можем общаться на языке нашего покупателя, и покупатели могут найти нас в своей местной поисковой системе. Например, покупатель из Германии может найти нас сделав поисковой запрос какого-либо продукта, который мы продаем на его местной поисковой системе (Google.de например). Это действительно выделяет наш сервис в мире цифровых услуг для корпоративных клиентов. Еще одно преимущество платформ Visable - каталог. Это возможность для экспортеров презентовать свою продукцию и качество. Последнее, но не менее важное, мы рассматриваем это, как отличную возможность презентовать мощь российской продукции и профессионализма, в настоящее время немного неизвестную за рубежом. Но это не надолго.

Было ли ваше сотрудничество с Visable (EUROPAGES/wlw) успешным и каков был ваш доход от инвестиций?

Есть тезис, который мы разделяем "Никогда не экономьте на рекламе..." Реклама всегда необходима, как цифровая, так и традиционная. С точки зрения цифрового B2B, Visable и обе платформы являются эффективной рекламной платформой, особенно для компаний, заинтересованных в экспортных операциях. Благодаря платформам EUROPAGES и "Wer Liefert Was", мы получали запросы и предложения о сотрудничестве от компаний со всего мира. На данный момент мы ведем переговоры с Германией, Сербией, Хорватией, Италией и Польшей. К тому же, на наш сайт приходит трафик, что увеличивает наше присутствие на мировой карте интернета.

Вы бы рекомендовали нашу компанию?

Несомненно, да! Будущее за онлайн коммерцией. Продвижение своей компании с помощью В2В-платформ - это верный путь к успеху! EUROPAGES и "Wer liefert was" являются бизнес-экспертами в сфере цифрового B2B.

Что вы посоветуете амбициозной компании из России, которая намеревается заняться экспортной деятельностью.

Каждый может стать лучшей версией самого себя. Находиться всегда в поиске, использовать все возможные ресурсы, в том числе (EUROPAGES & "Wer liefert was").

ГОЛОС ПОКУПАТЕЛЯ: ООО "НПО ПРОТЭКТ" И ГЛОБАЛЬНЫЙ РОСТ