SUNFLOWER COMMUNICATIONS

Украина

Office Building Outline icon Провайдер услуг

SUNFLOWER COMMUNICATIONS

Мы начали свою коммерческую деятельность в 2007 году. Основной идеей, которая легла в основу целей компании и ее миссии, стало развитие технологического рынка в сфере решений для Контакт-центров. Воплощение этой идеи стало возможным благодаря партнерству нашей компании с мировым лидером решений для Контакт - центров - американской компанией. Компания "САНФЛАУЕР КОМЮНИКЕЙШНС" предоставляет технологии и консультационные услуги для максимизации ценности каждого бизнес-контакта с заказчиками. В своем портфеле мы объединили наилучшие в своем классе мультимедийные решения для контакт-центров, созданные для управления взаимодействием с клиентами, включая интерактивные механизмы самообслуживания. Основными технологическими партнерами являются международные корпорации с главным офисом в Великобритании, в идеологии которых заложен принцип распределенных облачных систем для компаний с количеством сотрудников от 5 до 500. Компании представлены тысячами внедрений по всему миру. Сегодня Мы специализируемся на предоставлении облачных услуг для работы с клиентами, а именно систем для управления взаимодействия с клиентами, управления рабочими сменами и персоналом, организации работы сотрудников географически распределенных офисов, анализа эмоционального состояния сотрудников контакт-центров или отделов продаж.

Обзор каталога продукции

Украина

Мы предоставляем технологическую платформу для мультиканального контакт-центра или отдела продаж. Вы не потеряете ни единого звонка в очереди, сможете получить исторические отчеты и статистику реального времени о работе КЦ. Доступны IVR и лучший в своем роде преддиктивный дайлер, веб-ориентированный интерфейс и легкая интеграция со сторонними системами гарантированна. В облачной версии обновления всегда доступны, техническая поддержка - 24х7. Операторы могут работать удаленно, скрипты разговора и встроенная информационная система помогут обслужить клиентов наилучшим образом.

Украина

В основе комплексного программного решения AgentDesktop находится постулат о том, что центром всей философии бизнеса является клиент, а главными направлениями деятельности компании — меры по обеспечению эффективных продаж и обслуживанию клиентов. Конструктор форм и сценариев позволяет настраивать логику обработки контактов любой сложности; Отсутствие ограничений по структурированию отображаемых данных: доступная вертикальная или табличная структура данных, возможность автозаполнения информации по словарям, ключевые данные о клиенте настраиваются и всегда доступны на экране; Динамические развлетвённые скрипты диалога не позволят операторам\менеджерам забыть выяснить важную информацию, а также помогут быстро и легко прорабатывать возражения; Возможность планирования звонков и автоматический перевод несовершенного звонка другому оператору; Бегущая строка с новостной лентой уведомит оператора о нужной и срочной информации;

Украина

Виртуальный офис SOCOCO – это система, которая предлагает самые современные инструменты для делового взаимодействия в наиболее оптимальном их сочетании: - аудио и видеообщение без ограничения времени, чат (как в Скайп); - любые виды конференций (аудио, видео), проведение вебинаров; - полноценную совместную работу с любыми доступными изображениями и документами. Фунциональность решения предполагает наличие таких возможностей: Возможность использования дополнительных экранов для демонстрации презентаций и документов; Виртуальность решения предполагает возможность удаленного доступа сотрудниками к системе, что удобно если у компании много географически удаленных офисов, или сотрудники работают надомно, или же в командировке; Для запуска приложения достаточно иметь доступ в Интернет, скачать необходимое приглашение по ссылке – и вы готовы к взаимодействию; Наличие 14 видов информативных аватаров, отображающих статус сотрудников; Вместимость комнаты для общения – 32 человека.

Последние новости предприятия

Avatar

УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ TELECOM&NETWORK SOLUTION

Получение награды/приза ・ Sep 8, 2016 дополнительно Open In New icon

08 июня 2016 года компания «Санфлауер Комюникейшнс» поучаствовала в 11-ой отраслевой конференции «TELECOM & NETWORK SOLUTIONS», проходившей в Киеве в Торгово-промышленной палате Украины. С докладом на тему: «Интеграция провайдера «облачных» сервисов в инфраструктуру телекоммуникационного оператора» выступил Заместитель Генерального директора по развитию Столяр Антон. Был представлен практический кейс по внедрению «облачных» сервисов в работу телекоммуникационных операторов Украины.Антон Столяр озвучил главные выгоды, которые получил заказчик от использования облачного подхода при работе с удаленным сотрудниками: Снижение стоимости владения и, как следствие, удешевление конечной услуги; Безопасность. Телефонные транки, построенные во внутренних VLAN; Принцип «все из одних рук». Каналы передачи данных, телефония, Интернет, сервисы; Быстрая масштабируемость, высокая пропускная способность; Уровень доверия и репутация компании; Объединение компетенций, более эффективная техниче

Документы

Информация о предприятии

Основные показатели

  • ЧиcленнoстЬ персонала
    1 – 10
  • Торговый персонал
    1 – 10
  • % экспорта в торговом обороте
    50%

Данные по организации компании

  • Год создания
    2007
  • Тип предприятия
    Юридический адрес – Головная компания
  • Основной бизнес
    Провайдер услуг

Коммерческие сведения

Торговые зоны компании

  • Check Circle Outline icon Региональный
  • Национальный
  • Европейский
  • Международный

Зоны доставки

Ключевые слова, связанные с компанией

  • Программные продукты - консалтинг
  • CRM-софт - приложения для связи с клиентами
  • IP-телефония
  • облачный контакт-центр
  • речевая аналитика
Office Building Outline icon
Страница для вашего предприятия
Вы это видите? Ваши потенциальные клиенты тоже Присоединяйтесь к нам, чтобы вас видели на Europages.