Россия
Изготовитель
Компания «Современная Механика» предлагает редукторы и детали для кранов различных типов и других машин, металлообработка. Изготовим: запасные части редукторов (валы, вал-шестерни, зубчатые колеса), колеса крановые одно и двухребордные (в т.ч. в сборе), крюки грузовые, крюковые подвески и грузовые барабаны, муфты зубчатые, муфты упругие, муфты кулачковые, шкивы тормозные, блоки обводные, буксы крановые, червячные пары, реечные передачи, шлицевые соединения, перфорированные детали - валы, диски, сегменты, ножи -гильотинные, пресс-ножниц, матрицы и пуансоны штампов, валы, венцы, втулки, шестерни и другие детали. На все изделия выдаются сертификат, паспорт и гарантия. Выполняем холодную листовую штамповку, изготавливаем детали требующие механическую (токарную, фрезерную, шлице и зубофрезерную, долбежную, расточную, шлифовальную, шлицепротяжную), термическую и электроэрозионную обработку, сварку деталей.
MODERN MECHANICS
Россия
Изготавливаем червячные пары с числом заходов до 6 и модулем до 20. Червячное колесо можем изготовить из двух разных материалов – венец создается из антифрикционного (бронзы), а сердечник – из стали или чугуна - более прочные и дешевые.
MODERN MECHANICS
Россия
Изготавливаем зубчатые реечные передачи (зубчатые рейка и колесо) и отдельные зубчатые рейки по ГОСТ 10242—81 с прямым или косым зубом. Рейки выпускаем из термоулучшенных сталей 8—9-й степени точности при m>5, и закаливаемые 5—6-й степени точности при m = 2-5 и длиной до 800 мм.
MODERN MECHANICS
Россия
Предлагаем кулачковую муфту состоящую из двух полумуфт с радиально-расположенными пазами и промежуточным диском с радиальными выступами на торцах. Выступы диска входят в пазы полумуфт на ходовой посадке. Для фиксации полумуфт применяют установочные винты. Изготовлям полумуфты и диски из стали 45Л. По заказу изготавливаем полумуфты из высокопрочного чугуна.
MODERN MECHANICS
Россия
Выпускаем антифрикционные втулки (вкладыши) подшипников скольжения. Изготавливаем вкладыши разъемные и неразъемные, металлические (бронзы, чугун) и неметаллические (пластмассы) для радиальных и осевых подшипников скольжения. Втулки антифрикционные устанавливаются (обычно запрессовываются) в корпус подшипника скольжения, а внутри втулки происходит вращение вала или линейное движение штока с минимальным трением. Подшипники скольжения рекомендуется использовать, т.к. они отличаются малыми радиальными размерами, стойкостью к ударам и вибрациям, повышенной работоспособностью на больших скоростях, относительно невысокой стоимостью при больших диаметрах валов, простотой изготовления. Заказать изготовление втулок (вкладышей) подшипников скольжения можно в ООО"Современная Механика".
LIMITED LIABILITY COMPANY GC KHOZPROMTORG
Россия
Нефтяное масло вязкостью60-75 мм2/с при 50°С, загущенное литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки. Основные эксплуатационные характеристики Литола: высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется. Работоспособна при температуре -40…+120°С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре 130°С. Область применения: Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения коленых и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.
LLC TH AVIKS
Украина
антифрикционная многоцелевая водостойкая смазка для смазывания механизмов тракторов, гусеничных машин, экскаваторов, бульдозеров, судовых механизмов, электромашин, горной и дорожно-строительной техники. Применяется во всех видах узлах трения, подшипников качения и скольжения, подшипниках с уплотнительными шайбами в качестве несменяемой смазки, шарнирах, зубчатых и других передачах, для смазывания направляющих.