Упаковка должна обеспечивать защиту и гигиеничность, свежесть любых товаров, а также их пригодность для транспортировки и хранения, на ней должна быть указана важная информация для конечного потребителя и заявлено соблюдение норм законодательства. Упаковка также должна повышать привлекательность товара. Производители упаковки должны знать, какие материалы лучше всего подходят для конкретных товаров, должны обладать богатым опытом и специальными знаниями в сфере производства, разбираться в процессах формования под давлением и гибко реагировать на индивидуальные требования заказчиков. Все это про Helmut Schmidt Verpackungsfolien GmbH, компанию, основанную в 1961 г. Гельмутом Шмидтом, от которого она и унаследована свое название. На производственной площади свыше 1000 кв. м ежегодно выпускаются миллионы пленочных пакетов для пищевых продуктов, специй, чая, печенья, мюсли, канцтоваров и кулинарных изделий, подарочной и косметической продукции и многого другого.
Обзор каталога продукции
Каталога в данной языковой версии не существует. Однако вы можете посмотреть каталоги данного предприятия в следующих языковых версиях:
-
Посмотреть каталог Каталог на НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ