Россия
Изготовитель
Группа Компаний «УРАЛКРАН», являясь крупнейшим российским вертикально-интегрированным машиностроительным холдингом, осуществляет полный комплекс услуг по проектированию, изготовлению, доставке, монтажу, модернизации и гарантийному обслуживанию широкого спектра грузоподъёмных механизмов. «Специальное конструкторско-технологическое бюро подъемно-транспортного оборудования им. Е.О.Патона», входящее в состав ГК «УРАЛКРАН», насчитывает в штате 65 инженеров-конструкторов, предлагает инновационные конструкторские решения, обладает уникальной для отрасли библиотекой проектов и программным обеспечением, позволяющим разрабатывать грузоподъемное оборудование, учитывающее любые требования заказчика. Производственные мощности «УРАЛКРАН»: Сухоложский крановый завод (Свердловская обл., г. Сухой Лог), крановый завод “ВЕРТА” (Челябинская обл., г. Коркино), Луховицкий крановый завод (Московская обл., г. Луховицы), оснащены современным технологическим оборудованием ведущих мировых производителей, позволяющим изготавливать самый разнообразный перечень грузоподъемной техники: краны однобалочные опорные и подвесные грузоподъемностью от 0, 5 т; тали электрические (стационарные, на монорельсовой тележке, на двухрельсовой тележке); краны мостовые двухбалочные общего назначения грузоподъемностью от 5 до 500 т; краны консольно-поворотные; многопролетные крановые системы; краны козловые, полукозловые; краны мостовые специальные: магнитные, грейферные, магнитно-грейферные, траверсные.
MODERN MECHANICS
Россия
Изготавливаем колёса крановые двухребордные, одноребордные, безребордные из штампованной заготовки или поковки 65Г (либо другой материал в соответствии с требованием заказчика), в соответствии с ГОСТом 28648-90. Термообработка рабочих поверхностей колеса до твердости 300 - 350 НВ. Колеса крановые устанавливаются на краны, грузовые тележки, слипы. Также предлагаем ходовые крановые колеса в сборе (колесо, вал, буксы, подшипники).
MODERN MECHANICS
Россия
Изготавливаем шкивы тормозные диаметром 125 - 600 мм, используемые во всех грузоподъемных механизмах. Размеры и характеристики изготавливаемых шкивов соответствуют ОСТ 24.290.06-75. Назначение тормозного шкива – остановка и удержание механизмов при выключенном электродвигателе. Обычно шкив тормозной устанавливают между валом электродвигателя и входным валом редуктора, либо на обратной стороне последнего, может являться частью упругой втулочно-пальцевой муфты.