BYYD - Mobile marketing and mobile advertising

Россия

Office Building Outline icon Провайдер услуг

Verified by Europages badge
BYYD

BYYD — технологичная российская компания, которая специализируется исключительно на мобильном маркетинге и мобильной рекламе. Для каждой рекламной кампании мы предоставляем полноценную поддержку на всех этапах: брифинг, продакшн, включая рекламный дизайн, разработка и проведение рекламной кампании в приложениях для мобильных телефонов, отчет о проведении маркетинговой кампании. Форматы рекламных баннеров: full-screen баннеры, нативный формат, rich-media баннеры, видео. Нашими партнерами являются крупнейшие сетевые и независимые рекламные агентства. В наш инвентарь включены все ключевые SSP, которые обеспечивают нам пул более 100 000 мобильных приложений с инвентарем в любой точке мира, что и гарантирует беспрецедентный охват аудитории. Нашим клиентам мы предлагаем услугу Brand Lift – исследование, которое помогает оценить органическую узнаваемость бренда среди мобильной аудитории, учитывая большой процент mobile only пользователей, а также получить данные по увеличению узнаваемости бренда после проведения рекламной активности. Наши кейсы и более полную информацию вы можете посмотреть на сайте https: //www.byyd.me/ru/

Обзор каталога продукции

English Посмотреть 1 продуктов عربي Посмотреть 1 продуктов Türkçe Посмотреть 1 продуктов 简体 Посмотреть 1 продуктов

Последние новости предприятия

Avatar

Nescafé GOLD Barista

Кейс: реализованная рекламная кампания ・ May 25, 2022 дополнительно Open In New icon

Сегодня рассказываем о работе над продвижением бренда Nescafé GOLD Barista. Нашей целью было повысить его узнаваемость и достичь максимального охвата. Рекламная кампания проходила в три этапа. На первом этапе мы использовали короткие видеоролики на 10 и 15 секунд. На втором и третьем - полноэкранные баннеры. В ходе рекламной кампании мы проводили оптимизацию по статистике нашей платформы. Оптимизация включала отбор релевантных площадок для показа и их оценка с учетом эффективности. В Black list заносили приложения, которые давали низкий процент досмотра роликов, CTR и высокую стоимость показа. Также для размещения исключались площадки по тематикам новостей и политики. В результате оптимизации удалось перевыполнить поставленные KPI по трем флайтам. Охваты на первом, втором и третьем этапе составили более 770 тыс, 390 тыс и 570 тыс пользователей соответственно. План по кликам и показам также был перевыполнен.

Документы

Информация о предприятии

Основные показатели

  • ЧиcленнoстЬ персонала
    51 – 100
  • Торговый персонал
    11 – 50
  • % экспорта в торговом обороте
    38%

Данные по организации компании

  • Год создания
    2015
  • Тип предприятия
    Юридический адрес – Головная компания
  • Основной бизнес
    Провайдер услуг

Коммерческие сведения

Торговые зоны компании

  • Региональный
  • Национальный
  • Европейский
  • Check Circle Outline icon Международный

Способы оплаты

  • Перевод по SWIFT
  • Paypal

Банки

  • ALFA BANK
  • ROSBANK
  • Joint-Stock Bank «Capital»
  • TD Bank

Зоны доставки

Ключевые слова, связанные с компанией

  • Онлайн-маркетинг
  • Реклама по продаже
  • Распространение рекламы
  • Разработка и проведение рекламных кампаний
  • Услуги онлайн - рекламный менеджмент
  • Рекламный дизайн
  • Консалтинг по маркетинговой стратегии
  • Ведение кампании отображения информации в рекламных целях
  • интернет-маркетинг
  • маркетинговые кампании