MYSTERY SHOPPING GROUP

Украина

Office Building Outline icon Провайдер услуг

Web icon

Метод «тайной покупки» является основным среди маркетинговых методов исследований качества обслуживания клиентов .Компания специализируется на проведении подобных исследований.Согласно данным по изучению качества обслуживания клиентов, основные причины потерь клиентов компаниями: 3% покидают компанию самостоятельно5% последуют совету друга/коллеги9% находят более привлекательные ценовые предложения15% неудовлетворены качеством продукта68% уходят, будучи недовольны качеством работы торгового персоналаНе достаточно привлекать новых клиентов, вам необходимо устанавлить взаимосвязь с уже существующими клиентами вашей компании. Мистери Шоппинг - это: Оценка существующей системы обслуживания клиентовКонтроль ключевых показателей качества обслуживания клиентовМониторинг качества работы персонала Стандарты обслуживания — это обязательные корпоративные правила сервиса, которые должен соблюдать сотрудник контактной зоны и приме

Domain icon Провайдер услуг

MYSTERY SHOPPING GROUP

Sagaydachnogo 8/10

04070 Kiev - Украина

Связаться

Информация о предприятии

Основные показатели

  • ЧиcленнoстЬ персонала
    1 – 10

Данные по организации компании

  • Основной бизнес
    Провайдер услуг

Деятельность MYSTERY SHOPPING GROUP

  • Рейтинг предприятий
  • тайный покупатель
  • тайный звонящий
  • ритейл аудит
  • опросы потребителей
Office Building Outline icon
Страница для вашего предприятия
Вы это видите? Ваши потенциальные клиенты тоже Присоединяйтесь к нам, чтобы вас видели на europages.